Рейтинг@Mail.ru
click fraud detection

Россияне на 8 марта 2015 года активнее покупают цветы, но не украшения

05.03.2015

В преддверии праздника повышенным спросом у россиян пользуются товары для красоты и здоровья, игристые вина, бытовая техника, а трендом этого года ритейлеры называют браслеты с шармами и вафельницы.


Популярность цветов как главного атрибута 8 марта в этом году в канун праздника традиционно не ослабевает, при этом спрос на ювелирные украшения на волне ослабевшего рубля и экономической нестабильности в России снизился по сравнению с предыдущим годом.


В преддверии праздника повышенным спросом у россиян пользуются товары для красоты и здоровья, игристые вина, бытовая техника, а трендом этого года ритейлеры, опрошенные РИА Новости, называют браслеты с шармами и вафельницы.


Продажи цветов растут


Согласно данным "Левада-центр", самым желанным подарком на Международный женский день являются цветы: каждый второй мужчина хотел бы их подарить своей любимой женщине, а каждая вторая жительница России хотела бы получить их в качестве подарка.


"Ослабление курса рубля не сказалось на популярности доставки цветов по интернету - средний чек и количество заказов на эту услугу выросли по сравнению с прошлым годом. На 8 марта тенденция спада также не ожидается, такой вывод можно сделать уже сейчас - заказы на доставку поступают цветочным компаниям задолго до праздника", - сказала руководитель пресс-службы "Флорист.ру" Талия Ахметова.


Лидерами продаж являются традиционные весенние цветы - тюльпаны, гиацинты, ирисы, нарциссы, мимоза, а также розы. В тренде в эти дни также ранункулюсы, анемоны, гвоздики и фрезии. "Эти цветы сейчас находятся "в сезоне", но, к сожалению, несколько дороже "весенников", - добавила Ахметова.


Другая модная тенденция в этом году - цвет Марсала - глубокий бордовый оттенок с винным отливом. "Цветы такого окраса представлены в цветочных салонах в большом количестве - розы, ранункулюсы, герберы, тюльпаны, орхидеи", - отметила представительница сети.


Бриллианты и шармы


Ювелирные украшения на протяжении многих лет находятся в топ-3 наиболее желанных подарков. Однако в этом году бюджет на подарки, скорее всего, сократится, говорит руководитель службы по связям с общественностью "Адамас" Евгения Сазонова.


"На первом месте по популярности - бриллианты, на втором - изделия с сапфирами, топазами - эта тенденция повторяется из года в год", - рассказала она.


Кроме того, в преддверии весны растет спрос на дизайнерские украшения, fashion-аксессуары - с ажурными и этническими орнаментами, фантазийные ювелирные композиции с комбинациями цветных камней.


Также Сазонова отмечает новое направление "шарм" - наборные браслеты с шармами и миниатюрными подвесками как вариант бюджетного ювелирного подарка для молодежи.


Все для красоты и стола


В канун 8 марта в российских продуктовых сетях увеличиваются продажи сладостей и алкогольных напитков, отмечают ритейлеры.


"В течение недели до праздника в супермаркетах "Виктория" растет товарооборот изделий из шоколада - более чем в 4 раза, игристых вин в 2,5 раза, аперитивов и вермутов - в два раза", - отметила директор по внешним связям сети "Дикси" Екатерина Куманина.


"В преддверии праздника в магазинах Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) вырос спрос на подарочные наборы и конфеты", - рассказал начальник управления по связям с общественностью компании Владимир Русанов. При этом из алкоголя в магазинах компании чаще всего покупают игристые вина, а к праздничному столу - деликатесы.


Особой популярностью в последние недели также пользуется сувенирная продукция - по словам Куманиной, за неделю до 8 марта "Дикси" реализует около 30% этих товаров, представленных в сети с февраля.


Наконец, неизменно в списке подарков россиян на весенний праздник присутствует косметика. Кроме традиционных форматов магазинов, ее активно покупают и через интернет. Например, в "Юлмарте" ожидают увеличение числа продаж косметики и парфюмерии, в первую очередь по туалетной воде.


Кроме того, большим спросом в эти дни пользуются товары для красоты и здоровья - расчески с ионизацией, маникюрные наборы, мультистайлеры для волос, ванночки для ног и многое другое, отметил руководитель отдела PR онлайн-ритейлера Ксения Иванова.


Вафельницы на смену мультиваркам


Товары для красоты и здоровья пользуются спросом также в крупнейших магазинах бытовой техники и электроники, традиционно россияне в преддверии праздников покупают там мелкую бытовую технику.


Представитель "Эльдорадо" Ирина Цеплинская также отметила популярность пылесосов и аксессуаров для ухода за бельем.


В "М.Видео", кроме уже упомянутых, в преддверии праздника особым спросом пользуются мобильные телефоны, а из необычных товаров - вафельницы. "Сейчас это очень модная вещь, как мультиварка пару лет назад", - добавил PR-менеджер компании Антон Пантелеев. При этом, по его словам, продажи компании в предпраздничное время возрастают на 20%.


В свою очередь в "Юлмарте" выделяют популярность гаджетов - в первую очередь электронных книг, продукции Apple, а также смартфонов для девушек серии LaFleur от Samsung.


В пресс-службе другого крупного онлайн-ритейлера - Ozon - отмечают возрастающую популярность товаров для рукоделия. "Хит - шкатулки всевозможных размеров и расцветок", - сказал представитель пресс-службы.


В интернет-магазине необычных и креативных подарков "Экспедиция" отмечают, что особой популярностью накануне 8 марта пользуются платья для украшений, подарочные наборы для домашнего СПА, часы "Сковородка" и термокружки.


Кредит на подарок: щедрые сибиряки, а также коза


Итогами предпраздничного периода поделился и лидер российского рынка микрофинансирования, компания "Домашние деньги".


Наибольшая доля микрозаймов на покупку подарков к Международному женскому дню была зафиксирована в Северо-Западном федеральном округе (23%). Клиенты-респонденты чаще всего оформляли займ на сумму до 10 тысяч рублей, в качестве планируемых подарков называли парфюмерию и косметику (43%) и бытовую технику (26%), отмечается в сообщении компании.


Сибирский федеральный округ и Поволжье оказались практически на равных позициях в процентном соотношении выданных микрозаймов - 19% и 17% соответственно. Займы с наибольшей суммой были оформлены в Сибирском округе - от 15 до 20 тысяч рублей.


Сибиряки оказались самыми щедрыми - 21% заемщиков в качестве подарков выбрали предметы гардероба (шубы и пальто), что объясняется долгим зимним сезоном региона и стартом весенних распродаж, а также ювелирные украшения (20%).


В отличие от сибиряков, жители Поволжья большее внимание уделили покупке цветов и праздничному столу - эти траты являются основным для 41% заемщиков данного округа. Еще 15% заемщиков, решили вручить подарочные сертификаты на различные салонные процедуры. 10% опрошенных выразили желание подарить своей любимой "просто деньги".


Заемщики Южного и Северо-Кавказского федеральных округов оформили порядка 18% займов. Доля займов в Уральском федеральном округе составила 15%. Наименьшее количество праздничных займов пришлось на Центральный федеральный округ - порядка 8% от общего количества. При этом именно здесь был оформлен займ на самый оригинальный подарок - на 15 тысяч рублей в качестве подарка на 8 марта была названа покупка сельскохозяйственных животных - козы и кроликов.




Вернуться на страницу новостей...

351892
Клиентов всего
5637
Заявок сегодня
27533550000
Всего выдали руб.

ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP L.T.D.

Создание сайта — Articul Media

Опубликование информации эмитента производится по адресу в сети Интернет http://disclosure.1prime.ru/portal/default.aspx?emId=7714699186

* В случае предоставления Клиенту займа «Стандартный» на 26 недель (с правом пролонгации) если Клиент не внес в срок последний (корректирующий) указанный в графике платеж или внес платеж в сумме меньшей чем необходимо по графику, срок действия договора займа считается продленным по инициативе Клиента на срок 26 недель.

Предоставление Займов Кредитором осуществляется в пределах сумм и сроков, предусмотренных Договором займа и согласованных Заемщиком, Кредитор предоставляет микрозаймы в размере от 5 000 до 50 000 рублей на срок от 4 до 52 недель: по Займу «Стандартный» от 15 000 до 25 000 рублей*, на срок 25 недель; по Займу «Стандартный» от 25 000 до 40 000 рублей*, на срок 52 недели; по Займу «Стандартный» 10 000 рублей, на срок 25 недель; по Займу «Клуб» от 20 000 до 25 000* рублей, на срок 25 недель; по Займу «Клуб» от 25 000 до 50 000* рублей, на срок 52 недели, по Займу «Старт» 5 000 рублей, на срок 4 недели. * Сумма Займа - кратна 1000 (Одной тысяче) рублей. Проценты за пользование Займом начисляются на непросроченный остаток суммы Займа со дня, следующего за днем получения Займа, и по дату полного возврата Займа включительно. Начисление процентов на просроченную задолженность по Основному долгу производится в соответствии с п. 2.5. Общих Условий предоставления займов. Процентные ставки, применяемые для расчета еженедельного платежа за пользование Займом, в зависимости от вида Займа и срока погашения, составляют: Заем «Стандартный» 25 (Двадцать пять) недель - 250 процентов годовых; Заем «Стандартный» 52 (пятьдесят две) недели - 188 процентов годовых; Заем «Клуб» 25 (Двадцать пять) недель - 220 процентов годовых; Заем «Клуб» 52 (пятьдесят две) недели - 180 процентов годовых; Заем «Старт» - 795 процентов годовых. При расчете процентов за пользование займом количество дней в году принимается равным фактическому количеству календарных дней: 365 или 366 соответственно.

 

Пример расчета займа: 20000 рублей на 25 недель, при еженедельном платеже=1390 рублей, общая сумма выплаты по займу составит 34750 рублей.

Требуемая сумма
10000 25000 40000
рублей

Срок займа
25 38.5 52
Примерно месяцев
недели

1 199руб. Еженедельный платёж:
Вы уже брали у нас займ?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Моб. телефон:
E-mail:(необязательное поле)