Рейтинг@Mail.ru
click fraud detection

«Наш московский офис вырастет в два раза»

14.12.2012

- Каким Вы представляете себе «лучший офис в мире»? Этот офис похож на идеальный?

- Раз мы здесь находимся, значит, нас все устраивает. В нашем понимании это оптимальный офис, соответствующий нуждам нашей компании. Здесь удалось найти баланс по многим показателям. Иначе мы бы уже переехали.

Надо понимать, что у нас не клиентский офис. По сути, у нас один большой административный офис: call-center, агенты и менеджеры по продажам, бэк-офис. Для нас далеко не главным критерием является расположение в центре, высокая презентабельность - от наших затрат на аренду зависит стоимость займов и мы заинтересованы в постоянном росте доступности наших услуг для заемщиков.

Для нас Главное - удобная транспортная доступность и хорошая цена. И в данном случае нас все устраивает: никакого «пафоса» не требуется, зато от метро до нас идти всего 10 минут.

- Какая стратегия у Вашей компании: предпочтительна аренда площадей или есть желание приобрести офис в собственность?

- Наш офис находится в аренде, нет необходимости иметь собственный офис. И это не наш профиль – заниматься недвижимостью. Мы с такой скоростью растем, что через какое-то время нам потребуется уже большее помещение. «Разбрасывать» людей в разные здания неудобно, гораздо проще переехать всем вместе.

- Как уже известно, на будущий год компания «ДД» планирует расширение в том числе кадровое. Какие у Вас планы и где будете размещаться?

- В соответствии с нашей стратегией развития, планируется практически ежегодное двухкратное увеличение численности агентов, которые работают на выездах с заемщиком и офисы им не нужны.

Московский административный офис на будущий год вырастет в два раза. Рядом строится здание, куда мы планируем переехать. Остальные - это агенты, которые работают удаленно, на дому.

Таким образом, наша компания рассчитывает офисные площади только на административный аппарат. Сегодня мы арендуем 1226 кв.м., а на следующий год будет 2500 кв.м. До этого мы «росли» со скоростью плюс 400 кв.м. в год.

- Что самое главное для Вас при поиске офисного здания?

- Для нас очень важны удобная транспортная доступность для сотрудников компании, наличие кондиционеров и вентиляции, количество парковочных мест. Большое значение имеет стоимость.

- Расскажите, пожалуйста, а председатель Совета директоров Евгений Бернштам, участвует лично в выборе офиса?

- Евгений Семенович очень большое значение придает деталям. Мы вместе приехали в этот офис на финальный осмотр, была весна, яркий солнечный день. Здесь свет с двух сторон, офис хорошо освещен. И ему очень понравилось. Что он готов «трогать руками»? Кондиционирование и вентиляцию сам проверял лично.

- Вы разместились в здании, которое прошло реконструкцию. Иногда такие работы поручают непрофессионалам, результаты бывают разные…

- Мы здесь пережили два очень жарких лета. Мы были здесь практически в осаде, когда Москву затянуло страшным смогом. Возникла парадоксальная ситуация: люди не хотели уходить домой, потому что условия дома у многих было намного хуже.

К инженерным системам никаких особых требований мы не предъявляли. Вентиляция, освещение, кондиционирование – все это есть, хорошо работает, и нам достаточно комфортно.

- Вы возглавляете финансовую организацию. И можете оценить перспективы рынка недвижимости. Будет ли она дорожать в будущем году?

- У нас есть хорошие договоренности с арендодателем, мы четко понимаем, на каких условиях мы будем сотрудничать в ближайшей перспективе. Это наш основной принцип выбора партнеров-арендодателей.

- Планирует ли Ваша компания заниматься недвижимостью напрямую? Было бы удобно создавать свою инфраструктуру, приобретать офисы в регионах… Это могло бы стать параллельным бизнесом.

- Нет, у «Домашних денег» монобизнес. Мы не будем заниматься недвижимостью. Для этого есть профессиональные участники рынка.

Мы растем опережающими темпами, мы специализируемся на финансовом монопродукте, ни на что не отвлекаясь. Недвижимость нас интересует только с точки зрения комфортного размещения офиса. Нам важно быть в хорошем доступе к центру, важно, чтобы было удобно добраться, чтобы было комфортно работать.

- Ваша компания имеет уникальный опыт размещения сразу в 50 регионах. Можно ли сравнить состояние офисной недвижимости по регионам России?

- Надо отметить, что в региональных центрах ощущается дефицит офисной недвижимости в большей степени, чем в Москве. Чем меньше город – тем больше проблем.

Нельзя проследить какую-то географическую закономерность: это ситуация в конкретных городах. Хорошо, что нам не требуются офисы класса А, по которым вообще ощущается огромный дефицит в российских городах. При этом оказалось, что в некоторых маленьких городах стоимость аренды вполне сравнима с московским офисом.

Тем не менее, в течение месяца в любом случае можно найти подходящее помещение. За этот год мы поменяли офисы своих представительств только в двух городах. В остальных как были сняты помещения год-два назад, так все и осталось.

- Есть ли требования к офисам в регионах, например, с точки зрения обеспечения безопасности?

- В обязательном порядке арендуются помещения в бизнес-центрах. Высокие требования предъявляются к провайдерам связи, так как в любом случае у регионального представительства должна быть бесперебойная связь с центральным офисом. Самое большое внимание уделено системе передачи информации. Все работает, как часы. Администрирование системы организовано из Москвы, сегодня так работать намного проще. Вторая часть наших требований – удобная транспортная доступность. Как правило, бизнес-центры строятся в центральной части городов.

- Насколько региональные офисы соответствуют меркам московских офисов класса В? Какие дополнительные услуги должны быть в офисных центрах?

- Прежде всего, должен быть выбор предложений от провайдеров, чтобы связь не прерывалась. Кондиционеры по возможности, если есть - хорошо. Парковка практически не нужна. Столовых не требуется, дополнительных услуг не надо.

В большинстве офисных зданий страны уже организованы системы безопасности на современном уровне, например, охрана и турникет для прохода с магнитной картой.

Да, здесь, в Москве, мы специально заранее смотрели окружающие точки общепита, чтобы сотрудники могли нормально питаться на доступных условиях . Однако, в представительствах, где работает не так много сотрудников, эту услугу не прорабатывали.

- У таких распределенных компаний, как «ДД», есть необходимость собирать своих региональных представителей, обмениваться опытом, набирать задачи на будущее, формировать общее мировоззрение. Конечно, такие собрания удобнее проводить в Москве. Какие залы, какие площадки Вам нравятся?

- Мы два раза в год проводим крупные мероприятия: летом – День рождения компании, и зимой все вместе отмечаем Новый год. Приезжают руководители отделений из регионов, по два-три человека. Приглашаем также продавцов из числа наших лидеров.

С этой точки зрения нас интересует площадка, где есть отель и большой конференс-зал, а также все это должно быть размещено близко к метро. Летом, конечно, корпоративные встречи можно проводить и на природе. В этом случае мы снимаем загородный отель. Особых предпочтений у нас нет, считаю, что удобных залов в Москве много.

Лариса Белянчикова

http://www.slaviza.ru/news-left-block/735-kompaniya-domashnie-dengi.html

Вернуться на страницу новостей...

307
Заявок сегодня
Get it on Google Play

ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP L.T.D.

Создание сайта — Articul Media

Опубликование информации эмитента производится по адресу в сети Интернет http://disclosure.1prime.ru/portal/default.aspx?emId=7714699186

Предоставление Займов Кредитором осуществляется в пределах сумм и сроков, предусмотренных Договором займа и согласованных Заемщиком, Кредитор предоставляет микрозаймы в размере от 5 000 до 54 000 рублей на срок от 4 до 52 недель: по Займу «Стандартный» от 15 000 до 25 000 рублей*, на срок 25 недель; по Займу «Стандартный» от 25 000 до 44 000 рублей*, на срок 52 недели; по Займу «Стандартный» 10 000 рублей, на срок 25 недель; по Займу «Клуб» от 20 000 до 25 000* рублей, на срок 25 недель; по Займу «Клуб» от 25 000 до 54 000* рублей, на срок 52 недели, по Займу «Старт» 5 000 рублей, на срок 4 недели, по Займу «Рассрочка» от 2 000 до 5 000 рублей для клиентов, обратившихся за займом впервые на срок 4 недели, по Займу «Рассрочка» от 2 000 до 8 000 рублей для клиентов, обратившихся за повторным займом, на срок 4 недели * Сумма Займа - кратна 1000 (Одной тысяче) рублей. Проценты за пользование Займом начисляются на непросроченный остаток суммы Займа со дня, следующего за днем получения Займа, и по дату полного возврата Займа включительно. Начисление процентов на просроченную задолженность по Основному долгу производится в соответствии с п. 2.5. Общих Условий предоставления займов. Процентные ставки, применяемые для расчета еженедельного платежа за пользование Займом, в зависимости от вида Займа и срока погашения, составляют: Заем «Стандартный» 25 (Двадцать пять) недель - 250 процентов годовых; Заем «Стандартный» 52 (пятьдесят две) недели - 186 процентов годовых; Заем «Клуб» 25 (Двадцать пять) недель - 220 процентов годовых; Заем «Клуб» 52 (пятьдесят две) недели - 180 процентов годовых; Заем «Старт» - 795 процентов годовых; Заем «Рассрочка» 4 (четыре) недели - 6 % годовых (на задолженность по займу, начиная с 29-го дня после даты предоставления займа (приобретения товара в магазине), на сумму задолженности начисляются проценты по ставке 80 % годовых). При расчете процентов за пользование займом количество дней в году принимается равным фактическому количеству календарных дней: 365 или 366 соответственно.

Требуемая сумма
10000 27000 44000
рублей

Срок займа
25 38.5 52
Примерно месяцев
недели

1 199руб. Еженедельный платёж:
Вы уже брали у нас займ?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Моб. телефон:
E-mail:(необязательное поле)

	
    			Москва
	
    			Mосковская область
	
    			Санкт-Петербург
	
    			Ленинградская область
	
    			Абакан и Республика Хакасия
	
    			Архангельск и область
	
    			Астрахань и область
	
    			Барнаул и Алтайский край
	
    			Белгород и область
	
    			Брянск и область
	
    			Благовещенск и Амурская область
	
    			Великий Новгород и область
	
    			Владивосток и Приморский край
	
    			Владимир и область
	
    			Волгоград и область
	
    			Вологда и область
	
    			Воронеж и область
	
    			Екатеринбург и Свердловская область
	
    			Иваново и область
	
    			Ижевск и Удмуртская Республика
	
    			Иркутск и область
	
    			Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
	
    			Казань и Республика Татарстан
	
    		
Калининград и область Калуга и область Кемерово и область Кострома и область Краснодар и край Красноярск и край Курган и область Курск и область Липецк и область Мурманск и область Набережные челны Нижний Новгород и область Новокузнецк Новосибирск и область Омск и область Орел и область Оренбург и область Пенза и область Пермь и край Петрозаводск и Республика Карелия Пятигорск Ростов Ростов-на-Дону и область
Рязань и область Самара и область Саранск и Республика Мордовия Саратов и область Смоленск и область Ставрополь и край Старый Оскол Сургут и область Сыктывкар Тамбов и область Тверь и область Томск и область Тула и область Тюмень и область Улан-Удэ и Республика Бурятия Ульяновск и область Уфа и Республика Башкортостан Хабаровск и край Чебоксары и Чувашская Республика Челябинск и область Череповец Ярославль и область