Рейтинг@Mail.ru
click fraud detection

«Домашние деньги» - PR на 100%!

29.07.2013 28 июля, PR специалисты отметили свой профессиональный праздник.
Именно в этот день государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. Получив государственный статус, «пиар» встал на одном уровне с такими инструментами развития бизнеса, политики и культурной деятельности, как маркетинг, экономика, юриспруденция и делопроизводство. Впервые официально праздник Дня PR-специалиста был отмечен российским PR-сообществом в 2004 году – и с тех пор стал ежегодным.
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса. Соответственно возросла интенсивность бизнес-коммуникаций, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу коммерческих и государственных структур. Безусловно, это относится и к микрофинансовому рынку, молодому и перспективному.

В последние годы в большинстве российских финансовых компаний, любого характера, утверждается понимание того, что PR-деятельность – не дань моде, а необходимый функциональный компонент стратегического управления. А для компаний микрофинансового (как и финансового сектора в целом) репутация – важнейший фактор успеха бизнеса и критически важный актив. Отличие финансового PR от PR в других сферах обусловлено определенной спецификой деятельности. Подобная компания или конкретная услуга, выраженная в денежном эквиваленте, не вызывает никаких визуальных, слуховых, обонятельных, вкусовых и гормональных рефлексов и ассоциаций; ее смысл или Микрофинансовые компании производят специфичный товар в виде кредитных услуг для заемщиков, не имеющих натурально-вещественного выражения. Базовый принцип, фундамент всех PR-проектов финансовой сферы – понимание, что деньги – это доверие. И благополучие компаний зависит, прежде всего, от степени доверия клиентов, а значит, базируется на репутации и имидже. И именно имидж становится инструментом продаж, а PR – его «внедрителем» в общественное сознание путем коммуникаций, с помощью которых формируется репутация и влияние компании на финансовом рынке, в том числе поддерживается положительное отношение общественности.

PR компании «Домашние деньги»  ставит своей целью интегрировать действия собственной структуры в социальную жизнь и заставить разделять эту идею через общественное мнение.
А также видит для себя ключевые PR-задачи, реализация которых по праву позволяет вот уже долгое время сохранять имидж лидера на микрофинансовом рынке России:  это - развитие и укрепление позиций Компании на всех уровнях присутствия, усиление взаимосвязи между PR и целями бизнеса - ведь в конечном итоге вся PR деятельность «Домашних денег», прозрачная и последовательная, служит одной цели - повышению объемов продаж. Не секрет, что клиенты приобретают не только финансовый продукт, но еще и образ, возникающий при покупке. А что составляет образ компании «Домашние деньги»? Это в первую очередь удобство, доступность, надежность и честность.

Кроме того, PR деятельность Компании охватывает не только конечного потребителя, но и партнеров, конкурентов и инвесторов. Именно IR направление работы связей с общественностью «Домашних денег», без сомнения, имеет очень важное значение в свете успешной деятельности Компании на рынке публичных заимствований. Если большинство микрофинансовых компаний задумываются о связях с инвесторами только в случае привлечения капитала, «Домашние деньги» уделяют этому внимание постоянно, т.к. привлечение денежных средств является важной частью ее финансовой деятельности.

Руководитель управления PR компании «Домашние деньги» Наталья Русанова отметила - «В настоящий момент наметилась тенденция к организованной и системной PR-деятельности в финансовой сфере. Службы PR активно занимаются формированием имиджа финансовых (а в нашем случае микрофинансовых) учреждений и созданием среды, благоприятной для их профессиональной деятельности. Реалии сегодняшнего дня таковы, что маркетинг, реклама, продажи и PR все больше „играют сообща“. Современные все более усложняющиеся задачи требуют продуманных решений, поиском которых успешно занимаются специалисты компании «Домашние деньги». PR является для нас частью стратегического микса,  становится целевым, сфокусированным и количественно измеряемым. Мы рассматриваем PR как специализированную функцию управления, глубоко интегрированную в менеджмент компании и направленную на оптимизацию бизнеса. Контроль PR-процессов, детальный анализ рынка и его игроков, построение репутации Компании в разных слоях общества, оптимальное планирование PR-активности и предотвращение нежелательных рисков – эти задачи PR специалисты компании «Домашние деньги» выполняют ответственно и эффективно. Мы занимаемся управлением репутации нашей Компании как сложным комплексным процессом, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. Именно так мы и получаем ожидаемый и заслуженный синергетический эффект».



Вернуться на страницу новостей...

366489
Клиентов всего
4538
Заявок сегодня
27612127000
Всего выдали руб.

ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP L.T.D.

Создание сайта — Articul Media

Опубликование информации эмитента производится по адресу в сети Интернет http://disclosure.1prime.ru/portal/default.aspx?emId=7714699186

Предоставление Займов Кредитором осуществляется в пределах сумм и сроков, предусмотренных Договором займа и согласованных Заемщиком, Кредитор предоставляет микрозаймы в размере от 5 000 до 50 000 рублей на срок от 4 до 52 недель: по Займу «Стандартный» от 15 000 до 25 000 рублей*, на срок 25 недель; по Займу «Стандартный» от 25 000 до 40 000 рублей*, на срок 52 недели; по Займу «Стандартный» 10 000 рублей, на срок 25 недель; по Займу «Клуб» от 20 000 до 25 000* рублей, на срок 25 недель; по Займу «Клуб» от 25 000 до 50 000* рублей, на срок 52 недели, по Займу «Старт» 5 000 рублей, на срок 4 недели. * Сумма Займа - кратна 1000 (Одной тысяче) рублей. Проценты за пользование Займом начисляются на непросроченный остаток суммы Займа со дня, следующего за днем получения Займа, и по дату полного возврата Займа включительно. Начисление процентов на просроченную задолженность по Основному долгу производится в соответствии с п. 2.5. Общих Условий предоставления займов. Процентные ставки, применяемые для расчета еженедельного платежа за пользование Займом, в зависимости от вида Займа и срока погашения, составляют: Заем «Стандартный» 25 (Двадцать пять) недель - 250 процентов годовых; Заем «Стандартный» 52 (пятьдесят две) недели - 188 процентов годовых; Заем «Клуб» 25 (Двадцать пять) недель - 220 процентов годовых; Заем «Клуб» 52 (пятьдесят две) недели - 180 процентов годовых; Заем «Старт» - 795 процентов годовых. При расчете процентов за пользование займом количество дней в году принимается равным фактическому количеству календарных дней: 365 или 366 соответственно.

 

Пример расчета займа: 20000 рублей на 25 недель, при еженедельном платеже=1390 рублей, общая сумма выплаты по займу составит 34750 рублей.

Требуемая сумма
10000 25000 40000
рублей

Срок займа
25 38.5 52
Примерно месяцев
недели

1 199руб. Еженедельный платёж:
Вы уже брали у нас займ?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Моб. телефон:
E-mail:(необязательное поле)